Как работать за компьютером

[ad#ad-1]

Думаю, что каждый человек постоянно задаёт вопрос как же работать за компьютером более эффективно, выполняя нужные задачи.

Наверняка вам знакома проблема того что у вас на жёстком диске полная каша в плане разбросанных файлов и папок, в которых не понять что храниться и вы уже не помните о их содержимом.

Заполненные локальные диски

На картинке выше вы можете увидеть заполненные жёсткие диски.  Но все ли данные расположенные на дисках так критичны и важны? Исходя из моего опыта нет. Часть из данных может быть вам больше не нужна из-за устаревания. Часть файлов занимает место по причине того что мы беспорядочно делаем резервные копии важных данных в разные папки и потом уже не помним что и куда мы копировали, а между тем на дисках отнимается драгоценное пространство. Памяти, как известно много не бывает.

Что же делать и как быть?

Решение на самом деле банальное и простое. Однако большинство его не видят или не следуют этому простому правилу.

Создайте отдельные папки для хранения тех или иных типов файлов. Например, для работы с программой Photoshop создайте папку документы (я обычно не пользуюсь встроенной папкой документы в системе Windows) и в ней папку Photoshop. Таким же образом можно поступить и с другими программами, например Microsoft Word. Логика, думаю понятна. У вас не должно быть сотни разрозненных  папок на диске, где вы начинаете теряться. Для закачек файлов из интернета также создайте отдельную папку. Настройте любые программы, которые закачивают файлы, так чтобы они по умолчанию помещали файлы в созданную вами папку. Так вам будет проще ориентироваться в файлах и удалять не нужные, когда вам понадобиться.

Сохраняйте фильмы, музыку в своих папках, картинки в общей папки изображения или фотографии.

Все папки должны быть строго структурированы. Конечно, я понимаю, что нужно посидеть и поработать над структурой папок, переместить всё в нужные места. Но поверьте эта работа стоит того чтобы её проделать.  Так структура ваших данных станет более прозрачной. Например, после таких манипуляций я освободил более 25 Гб места на диске, которое было занято не нужными копиями файлов и которых я совсем забыл.

Также удалите не нужные вам программы (мусор), которыми вы никогда не пользуетесь, но которые однажды установили.

Думаю, что данные советы вы найдёте полезными.

Оставляйте свои комментарии и делитесь ссылкой на эту страничку со своими друзьями.

Крепких вам компьютерных знаний.

С Уважением Артём Ющенко.


Оценить Заметку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Cредний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментарии и пинги к записи запрещены