Частота оперативной памяти в Играх? 2133 VS 3200 МГц + GTX1070ti

Здравствуйте дорогие друзья, с вами Артём.

Сегодня поговорим о влиянии частоты оперативной памяти на производительность в играх.

В своё время я уже как-то выкладывал материал на эту тему, однако он был не совсем полноценным, так как в тесте я использовал видеокарту Nvidia GTX 1060 на 6 Гб.

Производительность игры могла упираться в не очень производительную видеокарту, от чего страдала объективность тестов.

На этот раз ситуация будет совсем иной. Для теста я взял производительную видеокарту Inno3D GTX 1070ti iChill X3.

Всю остальную конфигурацию моего компьютера можно посмотреть ниже:

Процессор: Intel Core i5 8600K (работал на частоте 4.100 МГц).

Кулер процессора: Arctic Cooling Liquid Freezer 240.

Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6.

Оперативная память: DDR4 Kingston HyperX Fury White (HX426C16FW2K2/16) в разгоне до @3200 МГц.

ВидеокартаInno3D GTX 1070ti iChill X3

Накопители: Sata-3 SSD Plextor M5S и Sata-3 HDD Seagate 1 Тб (ST1000DM003).

Корпус: Fractal Design Define R5.

Блок питания: Fractal Design Edison M 750 Ватт.

Операционная система и драйверы: Windows 10 с последними обновлениями (сборка 17134.165)/Версия драйвера Nvidia 398.36.

Все показания в играх снимались при помощи программы MSI Afterburner 4.5.0.

Оперативная память использовалась в двух частотных режимах.

2133 МГц (тайминги 14-13-13-28) и в разгоне до частоты 3200 МГц (тайминги 16-18-18-39).

В качестве игр я буду использовать WatchDogs 2, Crysis 3 и бенчмарк игры FarCry Primal.

В играх использовались одни и те же карты и сцены, чтобы снизить вероятность больших погрешностей при измерениях количества кадров в секунду.

В играх использовались ультра настройки графики при разрешении HD.

Crysis 3 вообще никак не отреагировал на изменение частоты оперативной памяти.

Crysis3 2133 МГц vs 3200 МГц

Crysis3 2133 МГц vs 3200 МГц

При частоте оперативной памяти в 2133 МГц даже наблюдается увеличение частоты кадров в области 1% кадров, что просто можно списать на немного иной геймплей с моей стороны.

WatchDogs 2 уже лучше реагирует на повышение частоты оперативной памяти, однако значимых качественных изменений нет.

Watch Dogs 2 2133 МГц vs 3200 МГц

Watch Dogs 2 2133 МГц vs 3200 МГц

А вот дальше будет всё намного интереснее.

Я задействовал бенчмарк игры FarCry Primal, так что игровая сцена будет полностью на 100% одинакова.

Более быстрая оперативная память даёт ощутимый прирост в 10 минимальных кадров, в 20 кадров в средней области и 25 кадров в максимальной области кадров.

Конечно, высокочастотная оперативная память не панацея, однако в определённых играх такая память действительно может дать преимущество при использовании производительных видеокарт.

Я надеюсь, что вам было интересно. Если так, то поделитесь обзором в социальных сетях с вашими друзьями.

Таким образом таких заметок будет выходить куда больше:)

Также не забывайте вступать в группу Вконтакте и подписываться на YouTube канал.

YouTube канал Обзоры гаджетов

Вконтакте: Обзоры компьютерного железа, программ и гаджетов

До встречи в следующих публикациях и роликах. Пока пока:)


Оценить Заметку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Cредний балл: 5.00 из 5)
Загрузка...
Вы можете оставить комментарий ниже.
Яндекс.Метрика